Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
16+
Серия: МИФ. Бизнес
Осталось 1 шт.
1730,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
ISBN:978-5-00100-781-4
Штрих-код:9785001007814
Страниц:336
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:798 г
Размер (мм):235 x 162 x 25
Возраст:от 16 лет
Код:920462
Описание
Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании - от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений.
Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях.
Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедрять повсеместно - от аналитиков и менеджмента до высшего руководства и совета директоров - чтобы создать такую культуру.
Карл Андерсон рассказывает о цепочке аналитической ценности, которая поможет вам строить предиктивные бизнес-модели - от сбора данных и анализа до идей и конкретных обоснованных действий.
Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор "больших данных" или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях.
Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедрять повсеместно - от аналитиков и менеджмента до высшего руководства и совета директоров - чтобы создать такую культуру.
Карл Андерсон рассказывает о цепочке аналитической ценности, которая поможет вам строить предиктивные бизнес-модели - от сбора данных и анализа до идей и конкретных обоснованных действий.
Поделиться ссылкой в:
СерияМИФ. Бизнес
Смотреть все
849,00р.
-20% после регистрации
Магия утра для предпринимателей. Как начинать свой день, чтобы поднять бизнес на новый уровень (2021 г.)
Элрод Хэл, Герольд Кэмерон