Законы UX-дизайна. Понимание психологии пользователя - ключ к успеху
16+
Осталось 4 шт.
760,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:БХВ-Петербург
ISBN:978-5-9775-6771-8
Штрих-код:9785977567718
Страниц:160
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:132164
Описание
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило "на пике и в конце", связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило "на пике и в конце", связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Поделиться ссылкой в:
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
618,50р.
-20% после регистрации
Стань аниматором с Pixar: 45 заданий для создания собственных персонажей, историй и вселенных (2021 г.)
Бейрут Майкл, Лассетер Джон