В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
16+
Серия: HRесурс: рекрутинг, обучение и оценка персонала

Осталось 2 шт.
1183,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-191708-1
Штрих-код:9785041917081
Страниц:256
Тип обложки:Мягкая
Год:2024
НДС:10%
Вес:384 г
Размер (мм):210 x 162 x 17
Возраст:от 16 лет
Код:228524
Описание
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока?Все просто — нужно себя "продавать". Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд.Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом
Поделиться ссылкой в: