1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Бизнес. Предпринимательство. Торговля. Делопроизводство
  6. Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке

Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке
16+

Пономарева Елена Васильевна

Серия: Российский бизнес

Время делать бизнес. Извлечь максимальную выгоду и открыть новые возможности на российском рынке

Осталось 5 шт.

1244,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

ISBN:978-5-00195-836-9

Штрих-код:9785001958369

Страниц:448

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:516 г

Размер (мм):206 x 140 x 23

Возраст:от 16 лет

Код:224365

Описание

Время перемен - это время делать бизнес по-новому.
Книга Елены Пономаревой, написанная на основе данных последних исследований, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании:
• Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом?
• Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
• Куда и почему от вас уходят клиенты? Чего вы не смогли им дать?
• Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей?
• В чем и почему вы проигрываете конкурентам?
• Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток?
• Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным?
• Как выстроить стратегию развития компании, а затем и все процессы вокруг запроса потребителя (а следовательно, гарантированных продаж)?
• Как сделать так, чтобы эту стратегию приняла вся ваша команда?
Все это в формате "бери и делай": с готовыми практиками и подходами, заполняемыми опросниками и чек-листами.
Елена Пономарева — основатель и генеральный директор консалтинговой компании "Лаборатория трендов", бизнес-тренер. Более 20 лет специализируется на маркетинговом сопровождении b2c- и b2b-компаний, стратегическом развитии бизнеса и трендвотчинге.
Поделиться ссылкой в: