Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд
16+
Серия: Андрей Горнов. Книга от основателя топового брендингового агентства GE

Осталось 1 шт.
790,50р.
-30% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
ISBN:978-5-600-03005-3
Штрих-код:9785600030053
Страниц:288
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Вес:568 г
Размер (мм):235 x 162 x 22
Возраст:от 16 лет
Код:119485
Описание
"Метод Getbrand" — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе.
"Метод Getbrand" — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: - оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; - понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; - четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
"Метод Getbrand" — это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: - оценить эффективность вашего бренда и дизайн упаковки вашего продукта; - понять, кто ваш покупатель, и создать для него уникальное ценностное предложение; - четко поставить задачу и получить результат, который нужен именно вам. Это руководство обязательно для прочтения собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и бренд-менеджерам компаний-производителей потребительских товаров, а также молодым предпринимателям, которые стремятся открыть свой собственный бизнес в потребительском секторе. Более 25 лет опыта в создании эффективных брендов. Созданный бренды в Топ-10 рейтинга журнала Forbes. Свыше 1000 проектов по созданию новых брендов и проведению ребрендинга для российских и международных компаний.
Поделиться ссылкой в: