Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
16+

Щепин Е.

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Осталось 1 шт.

425,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Альпина Паблишер

Бренд:Альпина

ISBN:978-5-9614-3842-0

Штрих-код:9785961438420

Страниц:166

Тип обложки:Твердая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:94571

Описание

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.
Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.
Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса "Яндекс. Такси".
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
Поделиться ссылкой в: