Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций
16+
Серия: Психология влияния
Осталось 2 шт.
676,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-115385-4
Штрих-код:9785041153854
Страниц:464
Тип обложки:Твердая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:135306
Описание
Лучшая книга по коммуникациям за 2020 год по версии AMAZON.Книга продана тиражом свыше 40 000 000 экземпляров. Переведена на 16 языков. Шелл Роуз Шарве, сертифицированный НЛП-тренер и бизнес-консультант, считает что базовым навыком современной коммуникации является принцип влияния и убеждения. В основе него лежит Lab profile лингвистический и поведенческий профиль человека. Именно он отвечает за жизненные стратегии и убеждения. Используя приведенные в книге рабочие таблицы для составления психологического портрета, вы сможете предсказывать поступки человека и подбирать слова-ключи, которые смогут повлиять на его поведение так, как вам необходимо.
Знаете ли вы о Принципе влияния и убеждения? "Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас... а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе". Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но... эти люди очень сильно друг от друга отличаются! Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении. Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете: установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком; уменьшить количество конфликтов и недоразумений; избавить себя от боли при внедрении организационных изменений; сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов; разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании; нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности; значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях; создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности; изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса; руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей. НОВОЕ 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие: 1. Как заполнить LAB Profile®. 2. Разговорный коучинг с LAB Profile®. 3. Понимание и работа с комбинационными паттернами. 4. Решение проблем с коммуникацией. 5. Стратегии и методы воздействия. 6. LAB Profile® конфликта. 7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.
Знаете ли вы о Принципе влияния и убеждения? "Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас... а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе". Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но... эти люди очень сильно друг от друга отличаются! Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении. Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете: установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком; уменьшить количество конфликтов и недоразумений; избавить себя от боли при внедрении организационных изменений; сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов; разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании; нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности; значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях; создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности; изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса; руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей. НОВОЕ 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие: 1. Как заполнить LAB Profile®. 2. Разговорный коучинг с LAB Profile®. 3. Понимание и работа с комбинационными паттернами. 4. Решение проблем с коммуникацией. 5. Стратегии и методы воздействия. 6. LAB Profile® конфликта. 7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.
Поделиться ссылкой в: