Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы
16+
Дуглас Стоун , Брюс Паттон , Шейла Хин
Серия: Психология общения. Новое оформление
Осталось 1 шт.
743,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-117852-9
Штрих-код:9785041178529
Страниц:384
Тип обложки:Твердая
Год:2021
НДС:10%
Вес:474 г
Размер (мм):223 x 153 x 21
Возраст:от 16 лет
Код:125199
Описание
Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок? Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможет вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях. Она научит вас: - сосредотачиваться на том, что вы слышите, а не на том, что говорите; - смотреть на ситуацию с разных сторон и занимать позицию "и", а не "или"; - блокировать нападки и ухищрения собеседника; - искренне слушать, проявлять эмпатию и наконец перестать откладывать неудобные разговоры на потом!
ОБ АВТОРАХ Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents. Стоун и Хин являются авторами книги "Спасибо за обратную связь". ОТЗЫВЫ "Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше". — Dallas Morning News "Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми". — Питер М. Сенге, автор бестселлера "Пятая дисциплина" "О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни". — Дэниел Гоулман, автор бестселлера "Эмоциональный интеллект на работе" ЦИТАТЫ Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации. Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого. Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства. Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить, — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол. Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.
ОБ АВТОРАХ Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents. Стоун и Хин являются авторами книги "Спасибо за обратную связь". ОТЗЫВЫ "Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше". — Dallas Morning News "Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми". — Питер М. Сенге, автор бестселлера "Пятая дисциплина" "О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни". — Дэниел Гоулман, автор бестселлера "Эмоциональный интеллект на работе" ЦИТАТЫ Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации. Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого. Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства. Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить, — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол. Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.
Поделиться ссылкой в: