Игра Настольная Ходилка По мотивам Minecraft
3+

Хит
Игра Настольная Ходилка По мотивам Minecraft

Осталось 5 шт.

250,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Производитель:Симбат

Бренд:Умные игры

Артикул:4650250574231

Штрих-код:4650250574231

Год:2024

НДС:10%

Размер (мм):265 x 300 x 50

Возраст:от 3 лет

Код:220499

Описание

Игра-ходилка в треугольной коробке "По мотивам Minecraft" ТМ "Умные игры" - это захватывающее приключение в стилистике компьютерной игры: исследуйте кубический мир!
Особенности:
- красочный дизайн
- понятные правила игры
- оригинальный формат упаковки в виде треугольника
- количество игроков: 2-4
- продолжительность игры: от 20 минут
Комплектация:
- картонное игровое поле
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
Приключения начнутся, как только вы отправитесь в путь. Вам предстоит переправиться через реку, пробраться сквозь замок великана, а также выполнить множество весёлых заданий! Проведите время с семьёй или друзьями вместе с любимыми героями. Игра развивает воображение, навыки общения и логическое мышление.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Участники кидают кубик и ходят вперёд на выпавшее количество клеток, стремясь первым попасть на финиш и выиграть.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество ходов. В зависимости от поля, на котором остановилась фишка, участник выполняет разные действия:
- основное поле пути: ничего не происходит;
- нужно добыть ресурсы: пропускает следующий ход;
- нужно проверить, куда ведёт этот портал: бросает кубик ещё раз. В зависимости от количества точек, выпавших на кубике, игрок переходит на клетку с соответствующей цифрой;
- придумывает своего собственного монстра из блоков: его можно нарисовать, изобразить пантомимой или описать словами;
- строит жилище из предметов вокруг и прячется в нём до своего следующего хода;
- сочиняет историю, используя три слова, которые должен назвать ему участник игры, сидящий напротив;
- аккуратно, лава! Переходит по стрелке, чтобы оказаться в безопасности;
- возвращается по стрелке на основной путь;
- по линии реки нужно двигаться сперва вверх, затем вниз;
- по замку великана нужно двигаться по часовой стрелке;
- по дому фермера двигается по часовой стрелке.
Побеждает игрок, который первым доберётся до финиша.
Поделиться ссылкой в: