Игра Настольная Ходилка Чудеса света: 40 карточек
8+
Серия: Умные игры
Осталось 7 шт.
508,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 7 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский КварталЪ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:Симбат
Бренд:Умные игры
Штрих-код:4650250592259
Год:2024
НДС:10%
Размер (мм):250 x 250 x 55
Возраст:от 8 лет
Код:211932
Описание
Состав игры:
- игровое поле;
- 4 жетона игроков;
- 4 жетона для подсчёта очков;
- 4 карты "Счётчик очков";
- 36 жетонов войны;
- 36 жетонов науки;
- 20 карточек "Здания";
- 20 карточек "Ресурсы";
- 20 карточек "События";
- 16 карточек "Чудеса света";
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Перенеситесь на несколько тысячелетий в прошлое, во времена постройки невероятных чудес света. В этой настольной игре вы возьмёте на себя роль предводителя государства. Вам предстоит решать, как правильно развивать свой народ, чтобы построить как можно больше невероятных сооружений. Что вы выберете, чтобы вписать себя в историю человечества: величественные пирамиды, висячие сады, уникальный храм? Собирайте ресурсы, развивайте своё государство и защищайтесь от соседей. И пусть победит самый мудрый правитель.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
В игре "Чудеса света" вам предстоит развивать своё государство в течение четырёх эпох. В каждую эпоху вы можете построить одно из чудес света, а также собрать ресурсы, развить науку и армию, чтобы возвысить свой народ и набрать наибольшее количество баллов к концу игры.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Первым ходит тот игрок, который последним читал мифы, легенды и сказки народов мира. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
Игровое поле в данной ходилке состоит из двух секторов: сектор основного игрового поля, на котором игроки перемещают свои фишки и собирают ресурсы, а также счётчик эпох по краям игрового поля. На счётчике эпох расположены карты "Чудеса света", которые игроки могут построить в ту или иную эпоху, а также секторы этапов развития, которые могут тем или иным образом влиять на ресурсы игроков. Передвижение по секторам этапов развития происходит при помощи карт "События" по часовой стрелке. Чтобы достигнуть следующей эпохи и построить новое чудо света, вы должны собрать достаточное количество карт "События".
Перед началом первой эпохи игроки по очереди берут верхнюю карту из колоды "Чудеса света I", знакомятся с тем, что необходимо им для возведения чуда света, и выкладывают карточку лицевой стороной вверх перед собой. Вам могут пригодится следующие вещи: жетоны войны, жетоны науки, карточки "Ресурсы" (дерево или камень), карточки "Здания".
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов в любую сторону. Проходя клетку со специальным символом игрок останавливается на ней и берёт себе соответствующее количество карт или жетонов: если на момент завершения хода у игрока осталось 1-2 хода — 1 карта или жетон, 3-4 хода – 2 карты или жетона, 5 ходов — 3 карты или жетона. Если игрок завершил ход точно на специальной клетке, и ходов у него не осталось, он бросает кубик снова: если выпало 1-3 очка, игрок берёт 2 карты или жетона, 4-6 очков — 3 карты или жетона.
На лицевой стороне карт и жетонов указана цифра, которая пригодится игрокам в дальнейшем при подсчёте очков по завершению эпохи.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПОХИ И НАЧАЛО НОВОЙ ЭПОХИ
Как только жетоны всех игроков достигли следующей эпохи, начинается подсчёт очков. При подсчёте не учитываются карты и жетоны, потраченные на строительство чуда света. Игроки передвигают свои жетоны на карточках "Подсчёт очков" в соответствии со схемой из инструкции.
После подсчёта очков начинается следующая эпоха. Соберите все жетоны и карты (кроме карт "Чудеса света" и "Подсчёт очков"), перемешайте их и отдельными стопками выложите рядом с игровым полем рубашкой вверх. После этого игрок, занявший первенство в сфере науки, выбирает себе новое чудо света для строительства, просматривая соответствующую колоду. Далее колода перемешивается и в случайном порядке раздаётся остальным игрокам. Фишки игроков остаются на тех же местах, что и в конце предыдущей эпохи. Начинает первый и последующие раунды новой эпохи игрок, получивший первенство в военной сфере.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается тогда, когда все жетоны игроков снова вернулись к эпохе I на поле-счётчике эпох. Игроки подсчитывают свои очки по правилам, приведённым в разделе выше. Побеждает тот игрок, который заработал наибольшее количество очков и смог максимально оставить память о своём государстве в истории. Поздравляем, вы самый мудрый правитель!
Настольная игра ТМ "Умные игры" развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
- игровое поле;
- 4 жетона игроков;
- 4 жетона для подсчёта очков;
- 4 карты "Счётчик очков";
- 36 жетонов войны;
- 36 жетонов науки;
- 20 карточек "Здания";
- 20 карточек "Ресурсы";
- 20 карточек "События";
- 16 карточек "Чудеса света";
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Перенеситесь на несколько тысячелетий в прошлое, во времена постройки невероятных чудес света. В этой настольной игре вы возьмёте на себя роль предводителя государства. Вам предстоит решать, как правильно развивать свой народ, чтобы построить как можно больше невероятных сооружений. Что вы выберете, чтобы вписать себя в историю человечества: величественные пирамиды, висячие сады, уникальный храм? Собирайте ресурсы, развивайте своё государство и защищайтесь от соседей. И пусть победит самый мудрый правитель.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
В игре "Чудеса света" вам предстоит развивать своё государство в течение четырёх эпох. В каждую эпоху вы можете построить одно из чудес света, а также собрать ресурсы, развить науку и армию, чтобы возвысить свой народ и набрать наибольшее количество баллов к концу игры.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Первым ходит тот игрок, который последним читал мифы, легенды и сказки народов мира. Если таким образом определить очерёдность хода невозможно, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот игрок, у которого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
ХОД ИГРЫ
Игровое поле в данной ходилке состоит из двух секторов: сектор основного игрового поля, на котором игроки перемещают свои фишки и собирают ресурсы, а также счётчик эпох по краям игрового поля. На счётчике эпох расположены карты "Чудеса света", которые игроки могут построить в ту или иную эпоху, а также секторы этапов развития, которые могут тем или иным образом влиять на ресурсы игроков. Передвижение по секторам этапов развития происходит при помощи карт "События" по часовой стрелке. Чтобы достигнуть следующей эпохи и построить новое чудо света, вы должны собрать достаточное количество карт "События".
Перед началом первой эпохи игроки по очереди берут верхнюю карту из колоды "Чудеса света I", знакомятся с тем, что необходимо им для возведения чуда света, и выкладывают карточку лицевой стороной вверх перед собой. Вам могут пригодится следующие вещи: жетоны войны, жетоны науки, карточки "Ресурсы" (дерево или камень), карточки "Здания".
В свой ход игрок бросает кубик и передвигает фишку по полю на выпавшее количество ходов в любую сторону. Проходя клетку со специальным символом игрок останавливается на ней и берёт себе соответствующее количество карт или жетонов: если на момент завершения хода у игрока осталось 1-2 хода — 1 карта или жетон, 3-4 хода – 2 карты или жетона, 5 ходов — 3 карты или жетона. Если игрок завершил ход точно на специальной клетке, и ходов у него не осталось, он бросает кубик снова: если выпало 1-3 очка, игрок берёт 2 карты или жетона, 4-6 очков — 3 карты или жетона.
На лицевой стороне карт и жетонов указана цифра, которая пригодится игрокам в дальнейшем при подсчёте очков по завершению эпохи.
ЗАВЕРШЕНИЕ ЭПОХИ И НАЧАЛО НОВОЙ ЭПОХИ
Как только жетоны всех игроков достигли следующей эпохи, начинается подсчёт очков. При подсчёте не учитываются карты и жетоны, потраченные на строительство чуда света. Игроки передвигают свои жетоны на карточках "Подсчёт очков" в соответствии со схемой из инструкции.
После подсчёта очков начинается следующая эпоха. Соберите все жетоны и карты (кроме карт "Чудеса света" и "Подсчёт очков"), перемешайте их и отдельными стопками выложите рядом с игровым полем рубашкой вверх. После этого игрок, занявший первенство в сфере науки, выбирает себе новое чудо света для строительства, просматривая соответствующую колоду. Далее колода перемешивается и в случайном порядке раздаётся остальным игрокам. Фишки игроков остаются на тех же местах, что и в конце предыдущей эпохи. Начинает первый и последующие раунды новой эпохи игрок, получивший первенство в военной сфере.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается тогда, когда все жетоны игроков снова вернулись к эпохе I на поле-счётчике эпох. Игроки подсчитывают свои очки по правилам, приведённым в разделе выше. Побеждает тот игрок, который заработал наибольшее количество очков и смог максимально оставить память о своём государстве в истории. Поздравляем, вы самый мудрый правитель!
Настольная игра ТМ "Умные игры" развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление.
Поделиться ссылкой в: