HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
12+
Серия: Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Осталось 5 шт.
1354,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 5 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-114048-9
Штрих-код:9785041140489
Страниц:272
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:691 г
Размер (мм):235 x 162 x 22
Возраст:от 12 лет
Код:248129
Описание
Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах.
В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*.
Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?
В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*.
Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?
Поделиться ссылкой в: