1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Бизнес. Предпринимательство. Торговля. Делопроизводство
  6. HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
12+

Дюкре Винсент

Серия: Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными

HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок

Осталось 5 шт.

1354,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-114048-9

Штрих-код:9785041140489

Страниц:272

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:691 г

Размер (мм):235 x 162 x 22

Возраст:от 12 лет

Код:248129

Описание

Винсент Дюкре — президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с широким кругом СМИ и регулярно выступает на международных конференциях и бизнес-семинарах.
В 2018 году Huawei вытеснили Apple со 2-го места в мире по продажам смартфонов*.
Как так вышло? Почему когда-то небольшая китайская компания за три десятилетия смогла завоевать и подчинить себе мировой рынок и совершить цифровую революцию?
Поделиться ссылкой в: