1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Литература для школы, абитуриентов
  5. Общественные и гуманитарные дисциплины
  6. Читательская грамотность. Литературное чтение. Развитие. Диагностика. 1-2 классы (новый ФП)

Читательская грамотность. Литературное чтение. Развитие. Диагностика. 1-2 классы (новый ФП)
6+

Макарова Анна Игоревна , Шугаева Ольга Яковлевна , Есауленко Юлия Александровна

Серия: Функциональная грамотность. Тренажёр.

Читательская грамотность. Литературное чтение. Развитие. Диагностика. 1-2 классы (новый ФП)

Осталось 4 шт.

397,00р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-108666-9

Штрих-код:9785091086669

Страниц:112

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:213 г

Размер (мм):260 x 197 x 6

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:211341

Описание

Пособие предназначено для организации урочной и внеурочной работы по формированию и развитию навыков читательской грамотности у младших школьников.
Читательская грамотность — фундамент для приобретения и совершенствования всего комплекса навыков, лежащих в основе функциональной грамотности в целом: от предметных до глобальных и личностных.
Учебное пособие "Читательская грамотность. Литературное чтение. Развитие. Диагностика" 1—2 классы разработано с целью сделать процесс формирования навыков читательской грамотности у младших школьников максимально эффективным и интересным для ученика.
Пособие построено по модульному принципу. Каждый модуль включает текст и комплексные задачи к нему. Задачи побуждают ученика к самостоятельному поиску решения и способу его фиксации, переосмыслению собственных знаний и опыта, к построению гипотез. Содержание пособия способствуют формированию готовности справляться с трудностями при столкновении с нетиповыми задачами во всех сферах жизни. Структура пособия включает задания для стартовой и итоговой диагностики по каждому классу, а также систему тренировочных заданий.
Пособие разработано на основе действующего ФГОС НОО.
Ответы к некоторым заданиям вариативны, критерий правильности определяется с учётом пояснений или аргументов ученика.
Поделиться ссылкой в: