100 вопросов о ТВ спонсорстве
16+

Якубович Леонид Аркадьевич , Нирская Олеся Юрьевна

Серия: Русский бизнес

100 вопросов о ТВ спонсорстве

Осталось 12 шт.

444,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 10 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:ОГИЗ

ISBN:978-5-17-137752-6

Штрих-код:9785171377526

Тип обложки:Твердая

Год:2021

НДС:10%

Вес:434 г

Размер (мм):220 x 146 x 19

Возраст:от 16 лет

Код:126201

Описание

В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет.
Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.


"Рынок спонсорскои ТВ-рекламы в России относительно молодои , но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ — один из самых востребованных инструментов у рекламодателеи , более того, это инструмент с доказаннои эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда).
Спонсорство — отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальнои , интерактивнои . Но не обходится в неи и без своих правил и законов.
В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке".

Екатерина Веселкова,
Генеральныи директор сеи лз-хауса "Газпром-медиа"


"Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала.
Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы.
Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству".

Петр Шепин,
коммерческий директор Первого канала
Поделиться ссылкой в: