100 вопросов о ТВ спонсорстве
16+
Якубович Леонид Аркадьевич , Нирская Олеся Юрьевна
Серия: Русский бизнес

Осталось 12 шт.
444,50р.
В наличии в 10 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Издательство:АСТ
Бренд:ОГИЗ
ISBN:978-5-17-137752-6
Штрих-код:9785171377526
Тип обложки:Твердая
Год:2021
НДС:10%
Вес:434 г
Размер (мм):220 x 146 x 19
Возраст:от 16 лет
Код:126201
Описание
Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.
"Рынок спонсорскои ТВ-рекламы в России относительно молодои , но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ — один из самых востребованных инструментов у рекламодателеи , более того, это инструмент с доказаннои эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда).
Спонсорство — отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальнои , интерактивнои . Но не обходится в неи и без своих правил и законов.
В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке".
Екатерина Веселкова,
Генеральныи директор сеи лз-хауса "Газпром-медиа"
"Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала.
Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы.
Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству".
Петр Шепин,
коммерческий директор Первого канала