1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Информатика. Вычислительная техника. Радиоэлектроника
  5. СУБД, Языки и среды программирования
  6. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
12+

Максименкова Ольга Вениаминовна , Веселко Никита

Серия: Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Осталось 1 шт.

2288,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-164196-2

Штрих-код:9785041641962

Страниц:320

Тип обложки:Мягкая

Год:2024

НДС:10%

Вес:500 г

Размер (мм):235 x 162 x 18

Возраст:от 12 лет

Код:172163

Описание

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.

• Освойте структуру и логике UE 5.

• Овладейте игровой средой разработки.

• Изучите основы алгоритмозации.

• Используйте язык визуального программирования Blueprint.

• Создавайте сложную механику без кода.

• Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.

Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Поделиться ссылкой в: