Игра Настольная Ходилка Военная операция 4 в 1
6+
Осталось 9 шт.
277,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 9 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:Симбат
Бренд:Умные игры
Штрих-код:4680107994134
Год:2024
НДС:10%
Размер (мм):330 x 217 x 27
Возраст:от 6 лет
Код:256912
Описание
Настольная игра-ходилка 4 в 1 "Военная операция" ТМ "Умные игры" - игра, где возможно поучаствовать в разных видах сражений!
Особенности:
- красочный дизайн на военную тематику
- понятные правила игры
- количество игроков: 2-4
Комплектация:
- 4 игровых поля
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
- инструкция
ПРАВИЛА ИГРЫ В МОРСКОЙ БОЙ
Возьмите бумагу и карандаш. Каждый игрок рисует себе 5 квадратиков-"кораблей". Цель - первым добраться до своей базы, имея хотя бы один целый корабль. Игроки выбирают себе фишки и базу, к которой они будут двигаться. Фишки ставятся на старт. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков.
Если фишка остановилась на поле:
• Красная клетка - пропусти ход.
• Зелёная клетка - ходи ещё раз или сделай выстрел, если у тебя есть дополнительный снаряд.
Побеждает тот, кто первым доберётся до своей базы, имея хотя бы один корабль. Готовься! Целься! Огонь!
РАВИЛА ИГРЫ В ТАНКОВЫЙ БОЙ
Возьмите бумагу и карандаш. Каждый игрок рисует себе по 5 квадратиков-"танков". Цель - первым захватить штаб, имея хотя бы один целый танк. Игроки выбирают себе фишки и путь, по которому они будут двигаться. Фишки ставятся на старт. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков. Если фишка остановилась на поле того же цвета, что и цвет поля, на котором стоит другой игрок (или сразу несколько], происходит бой! Эти игроки кидают по очереди кубик. У кого выпадет меньше очков, тот проиграл, его танк зачёркивается. Если ничья, игра продолжается без потерь. Такой же бой происходит, если фишки соперников встречаются на поле на пересечении путей.
В зависимости от того, на каком поле остановилась фишка, игрок выполняет действие из инструкции.
Побеждает тот, кто первым доберётся до штаба, имея хотя бы один целый танк.
ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов. Если игрок останавливается на зелёном поле, он передвигает свою фишку вперёд на столько ходов, сколько указывает зелёная стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на фиолетовом поле, игрок пропускает следующий ход.
Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.
ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов. Если игрок останавливается на поле с буквой, он должен вспомнить название военной техники или оружия, в котором встречается буква, изображённая на поле. Если игроку не удаётся выполнить задание, он пропускает следующий ход. Если игрок останавливается на зелёном поле, он передвигает свою фишку вперёд на столько ходов, сколько указывает зелёная стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на жёлтом поле, игрок пропускает следующий ход.
Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.
Игра-ходилка ТМ "Умные игры" развивает:
- ориентацию на плоскости
- внимание
- визуальное восприятие
- логику
- социально-коммуникативные навыки
Особенности:
- красочный дизайн на военную тематику
- понятные правила игры
- количество игроков: 2-4
Комплектация:
- 4 игровых поля
- игральный кубик
- 4 разноцветные пластиковые фишки
- инструкция
ПРАВИЛА ИГРЫ В МОРСКОЙ БОЙ
Возьмите бумагу и карандаш. Каждый игрок рисует себе 5 квадратиков-"кораблей". Цель - первым добраться до своей базы, имея хотя бы один целый корабль. Игроки выбирают себе фишки и базу, к которой они будут двигаться. Фишки ставятся на старт. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков.
Если фишка остановилась на поле:
• Красная клетка - пропусти ход.
• Зелёная клетка - ходи ещё раз или сделай выстрел, если у тебя есть дополнительный снаряд.
Побеждает тот, кто первым доберётся до своей базы, имея хотя бы один корабль. Готовься! Целься! Огонь!
РАВИЛА ИГРЫ В ТАНКОВЫЙ БОЙ
Возьмите бумагу и карандаш. Каждый игрок рисует себе по 5 квадратиков-"танков". Цель - первым захватить штаб, имея хотя бы один целый танк. Игроки выбирают себе фишки и путь, по которому они будут двигаться. Фишки ставятся на старт. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на нём количество очков. Если фишка остановилась на поле того же цвета, что и цвет поля, на котором стоит другой игрок (или сразу несколько], происходит бой! Эти игроки кидают по очереди кубик. У кого выпадет меньше очков, тот проиграл, его танк зачёркивается. Если ничья, игра продолжается без потерь. Такой же бой происходит, если фишки соперников встречаются на поле на пересечении путей.
В зависимости от того, на каком поле остановилась фишка, игрок выполняет действие из инструкции.
Побеждает тот, кто первым доберётся до штаба, имея хотя бы один целый танк.
ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов. Если игрок останавливается на зелёном поле, он передвигает свою фишку вперёд на столько ходов, сколько указывает зелёная стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на фиолетовом поле, игрок пропускает следующий ход.
Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.
ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
В игре могут принимать участие от 2 до 4 человек. Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Чтобы определить очерёдность хода, все участники бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало наибольшее количество очков. Далее по часовой стрелке.
Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее количество ходов. Если игрок останавливается на поле с буквой, он должен вспомнить название военной техники или оружия, в котором встречается буква, изображённая на поле. Если игроку не удаётся выполнить задание, он пропускает следующий ход. Если игрок останавливается на зелёном поле, он передвигает свою фишку вперёд на столько ходов, сколько указывает зелёная стрелка. Остановившись на красном поле, игрок возвращается назад на столько ходов, сколько указывает красная стрелка. Остановившись на жёлтом поле, игрок пропускает следующий ход.
Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.
Игра-ходилка ТМ "Умные игры" развивает:
- ориентацию на плоскости
- внимание
- визуальное восприятие
- логику
- социально-коммуникативные навыки
Поделиться ссылкой в: