Игровой баланс. Точная наука геймдизайна
16+
Серия: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Осталось 2 шт.
3293,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-1974-5
Штрих-код:9785446119745
Страниц:832
Тип обложки:Мягкая
Год:2024
НДС:10%
Вес:1160 г
Размер (мм):233 x 165 x 38
Возраст:от 16 лет
Код:199882
Описание
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Поделиться ссылкой в:
3293,00р.
-20% после регистрации
Игровой баланс. Точная наука геймдизайна (2024 г.)
Ромеро Бренда, Шрайбер Ян
1212,00р.
-20% после регистрации
Панелька. Руманга (2023 г.)
Погадаев Владислав, Чащина Женя , Мышкин Саша
1035,00р.
-20% после регистрации
Джокер. Безумный король преступного мира (2022 г.)
Лэнгли Трэвис, Услан Майкл
742,00р.
-20% после регистрации
500 лет спустя: Final Fantasy VII (2022 г.)
Леон Мэтт, Далтон Рейчел
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2890,00р.
-20% после регистрации
Объектно-ориентированный Python (2024 г.)
Лотт Стивен, Филлипс Дасти
2664,50р.
-30% после регистрации
Предиктивное моделирование на практике (2019 г.)
Кун Макс, Джонсон Кьелл
2081,00р.
-20% после регистрации
Изучаем vi и Vim. Не просто редакторы (2023 г.)
Роббинс Арнольд, Ханна Элберт