И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе
12+
Низовая Ольга , Байбакова Ольга
Серия: Бизнес. Как это работает в России
Осталось 6 шт.
1429,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
ISBN:978-5-600-03751-9
Штрих-код:9785600037519
Страниц:256
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:403 г
Размер (мм):212 x 138 x 17
Возраст:от 12 лет
Код:228358
Описание
Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные в книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать как часы.
ОЛЬГА БАЙБАКОВА — руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер.
ОЛЬГА НИЗОВАЯ — руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".
ОЛЬГА БАЙБАКОВА — руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер.
ОЛЬГА НИЗОВАЯ — руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".
Поделиться ссылкой в:
1080,00р.
-20% после регистрации
РБК Pro: практикум для руководителя. Как поддержать настрой в команде и не перегореть самому (2023 г.)
Герасичев Владимир, Рябуха Арсен, Маурах Иван