И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе
12+

Низовая Ольга , Байбакова Ольга

Серия: Бизнес. Как это работает в России

И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе

Осталось 6 шт.

1429,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

ISBN:978-5-600-03751-9

Штрих-код:9785600037519

Страниц:256

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:403 г

Размер (мм):212 x 138 x 17

Возраст:от 12 лет

Код:228358

Описание

Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные в книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать как часы.
ОЛЬГА БАЙБАКОВА — руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер.
ОЛЬГА НИЗОВАЯ — руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна".
Поделиться ссылкой в: