Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей
16+
Серия: От рождения до школы. ФГОС
Осталось 2 шт.
1116,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский КварталЪ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Мозаика
Бренд:Мозаика-Синтез
ISBN:978-5-43151-538-5
Штрих-код:9785431515385
Страниц:312
Тип обложки:Мягкая
Год:2023
НДС:10%
Вес:495 г
Размер (мм):235 x 163 x 16
Возраст:от 16 лет
Код:24197
Описание
Пособие "Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей", вышедшее в рамках учебно-методического комплекта к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" и соответствующее ФГОС ДО, посвящено развитию детей в условиях дошкольного учреждения. Оно будет не только интересно профессионалам, но и полезно широкому кругу читателей, поскольку в нем поднимаются и теоретические, и практические вопросы, касающиеся стратегии и практики взаимодействия между педагогами, родителями и детьми.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
В течение последних пятидесяти лет в области воспитания детей младшего возраста произошли большие изменения. Матери работают вне дома, а их дети посещают группы кратковременного пребывания или детские сады, в которых реализуются определенные образовательные программы. В связи с этим у современных детей намного меньше возможностей свободно играть на улице с соседскими детьми.
Сегодня семейное воспитание и образование в детских центрах и школе отличаются от тех, что были в прошлом. Именно поэтому требуется переосмысление базовых взглядов на развитие, воспитание и обучение детей.
Эта книга — результат такого переосмысления. В ее основу легли опыт сотрудничества с педагогами-практиками и коллегами-учеными, материалы зарубежной педагогической литературы и обобщение результатов эмпирических исследований авторов за последние 40 лет.
Поделиться ссылкой в:
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
240,00р.
-20% после регистрации
Диагностический инструментарий по программе "Детство". 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)
Ивашкова О.В.
1244,00р.
-20% после регистрации
Золотые правила Марины Мелия. Как выстроить отношения с ребенком с первых дней и на всю жизнь (2023 г.)
Мелия Мария