Развитие межполушарного взаимодействия и пространственного мышления: Альбом графических упражнений для детей 6-8 лет
6+
Осталось 1 шт.
324,00р.
-30% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский КварталЪ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Школьная Книга
ISBN:978-5-00013-116-9
Штрих-код:9785000131169
Тип обложки:Мягкая
Год:2019
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 8 лет
Код:805287
Описание
Согласно современным научным исследованиям, в процессе онтогенетического развития человека осуществляется взаимосвязь между формированием моторики и психики. Врождённых связей между зрительным анализом и движениями руки не бывает, они должны сформироваться постепенно. Взрослым кажется, что для ребёнка освоиться в пространстве достаточно легко, что понятия "влево — вправо" даны уже от рождения. На самом деле это не так, и к освоению пространственных отношений и развитию графомоторных навыков нужно подходить со всей ответственностью уже с раннего возраста. Иначе в школе это может отразиться на успеваемости практически по всем предметам.
Если ребёнок в дошкольном периоде выполняет недостаточно действий в виде двигательно-графического копирования изображений, то связи между затылочными зрительными зонами и передними двигательными отделами коры головного мозга не формируются. Несформированность зрительномоторной координации и пространственных представлений, как правило, приводит к целому ряду нарушений: пропуску строчки или повторному считыванию одной и той же строчки при чтении; искажению графических форм при письме букв и цифр (нарушение высоты, ширины, наклона), "зеркальному письму"; пропускам и перестановке букв, слогов, цифр, недописыванию слов; затруднениям в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки, в удержании "рабочей" строки.
Для полноценного формирования зрительномоторной координации у детей необходимо создание специальных условий.
Задания в данном пособии разработаны с позиции нейропсихологии и развивают те структуры головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. Упражнения направлены на развитие зрительно-пространственной координации и пространственно-графической ориентации; развитие и закрепление навыка зрительного восприятия при дифференцировании различных элементов; развитие синхронизации работы глаз и рук; формирование и развитие графомоторных навыков. Подобран специальный комплекс упражнений для формирования межполушарного взаимодействия, состоящий из симметричных рисунков, которые нужно обводить одновременно двумя руками, используя цветные карандаши. Ученые доказали, что во время выполнения таких упражнений активизируется деятельность головного мозга в целом, то есть в работу включаются правое и левое полушария, происходит тренировка периферического поля зрения, расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения ребёнка. Практически все задания сопровождаются добрыми образами Льва и Панды, помогающими детям легко учиться различать право и лево. Таким образом, занятия проходят в виде весёлой игры, способствующей развитию и формированию необходимых навыков.
Пособие адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, родителям.
Если ребёнок в дошкольном периоде выполняет недостаточно действий в виде двигательно-графического копирования изображений, то связи между затылочными зрительными зонами и передними двигательными отделами коры головного мозга не формируются. Несформированность зрительномоторной координации и пространственных представлений, как правило, приводит к целому ряду нарушений: пропуску строчки или повторному считыванию одной и той же строчки при чтении; искажению графических форм при письме букв и цифр (нарушение высоты, ширины, наклона), "зеркальному письму"; пропускам и перестановке букв, слогов, цифр, недописыванию слов; затруднениям в ориентировке на тетрадном листе, в нахождении начала строки, в удержании "рабочей" строки.
Для полноценного формирования зрительномоторной координации у детей необходимо создание специальных условий.
Задания в данном пособии разработаны с позиции нейропсихологии и развивают те структуры головного мозга, которые отвечают за пространственное мышление, концентрацию внимания, восприятие, память. Упражнения направлены на развитие зрительно-пространственной координации и пространственно-графической ориентации; развитие и закрепление навыка зрительного восприятия при дифференцировании различных элементов; развитие синхронизации работы глаз и рук; формирование и развитие графомоторных навыков. Подобран специальный комплекс упражнений для формирования межполушарного взаимодействия, состоящий из симметричных рисунков, которые нужно обводить одновременно двумя руками, используя цветные карандаши. Ученые доказали, что во время выполнения таких упражнений активизируется деятельность головного мозга в целом, то есть в работу включаются правое и левое полушария, происходит тренировка периферического поля зрения, расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения ребёнка. Практически все задания сопровождаются добрыми образами Льва и Панды, помогающими детям легко учиться различать право и лево. Таким образом, занятия проходят в виде весёлой игры, способствующей развитию и формированию необходимых навыков.
Пособие адресовано воспитателям ДОУ, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, родителям.
Поделиться ссылкой в: