Гейм-дизайн: как создаются игры
16+
Серия: Библиотека программиста

Осталось 8 шт.
1426,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 8 магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2164-9
Штрих-код:9785446121649
Страниц:256
Тип обложки:Мягкая
Год:2024
НДС:10%
Вес:320 г
Размер (мм):205 x 140 x 13
Возраст:от 16 лет
Код:232361
Описание
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные проекты в конкурентном игровом мире. Майкл Киллик, получивший премию BAFTA за наставничество молодых дизайнеров видеоигр, познакомит вас с техническими аспектами разработки игр и поделится приемами, которые помогут сделать первые шаги на пути создания собственных проектов. Вы поймете особенности игровой индустрии и будете разбираться во всех этапах создания игрового продукта, от идеи до разработки и выпуска игры.
Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные проекты в конкурентном игровом мире. Майкл Киллик, получивший премию BAFTA за наставничество молодых дизайнеров видеоигр, познакомит вас с техническими аспектами разработки игр и поделится приемами, которые помогут сделать первые шаги на пути создания собственных проектов. Вы поймете особенности игровой индустрии и будете разбираться во всех этапах создания игрового продукта, от идеи до разработки и выпуска игры.
Поделиться ссылкой в:

3006,00р.
-20% после регистрации
Алгоритмы и структуры данных на Python (2025 г.)
Cuantum Technologies

2607,00р.
-20% после регистрации
Тюнинг систем: Экспериментирование для инженеров от A/B-тестирования до байесовской оптимизации (2024 г.)
Свит Дэвид

3141,00р.
-20% после регистрации
Объектно-ориентированный Python (2024 г.)
Лотт Стивен, Филлипс Дасти

2732,00р.
-20% после регистрации
Hypermedia-разработка. htmx и Hyperview (2024 г.)
Гросс Карсон, Степински Адам, Акшимшек Д.енис
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
618,50р.
-20% после регистрации
Стань аниматором с Pixar: 45 заданий для создания собственных персонажей, историй и вселенных (2021 г.)
Бейрут Майкл, Лассетер Джон