1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Языкознание
  5. Общее языкознание. Литературоведение. Ораторское искусство. Риторика
  6. Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают
16+

Орский Ян

Серия: Нонфикшн Рунета

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Осталось 10 шт.

530,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 10 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Кладезь

ISBN:978-5-17-159251-6

Штрих-код:9785171592516

Страниц:256

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:309 г

Размер (мм):200 x 125 x 18

Возраст:от 16 лет

Код:224999

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях.
Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как "Россельхозбанк", "ПРИКСС", IT Relax, Biosea, салон красоты "SPA-Лорэн", книжный онлайн-магазин "Колибри", театр эстрады им. Райкина и др.
Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.
Поделиться ссылкой в: