Литература. 6 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 (ФГОС)
10+
Серия: ФГОС. Инновационная школа
В наличии в 3 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Русское слово - учебник
Бренд:РУССКОЕ СЛОВО
ISBN:978-5-533-02347-4
Штрих-код:9785533023474
Страниц:320
Тип обложки:Твердая
Год:2022
НДС:10%
Вес:405 г
Размер (мм):220 x 148 x 16
Возраст:от 10 лет до 16 лет
Код:147220
Описание
В учебнике содержатся произведения разных жанров: древнегреческие сказания, русские легенды, отечественные и зарубежные сказки, древнерусские повести, стихотворения XVIII XX веков, баллады, повести, роман.
Центральной для 6 класса стала тема "литература как искусство слова". Постижению своеобразия этого вида творчества помогает сопоставление литературных произведений с образцами других искусств (живописи, графики, скульптуры и др.).
Cистема заданий разработана на основе разноуровнего подхода к литературному обучению школьников и позволяет сформировать необходимые на данном этапе умения и навыки. Этому служат разнообразные рубрики: "Поразмышляем о прочитанном" (вдумчивый разговор о поставленных в тексте проблемах); "В мире художественного слова" (наблюдения над языком произведения); "Для вас, любознательные!" (интересные историко-культурные сведения); "Советуем прочитать!" (список рекомендуемой литературы по теме) и др. Школьникам предложены различные творческие задания: сочинения разных жанров, инсценировки, составление буклета с краеведческим материалом, проведение заочной экскурсии и т.д. В конце учебника даны итоговые вопросы для обобщения и самоконтроля. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми литературными произведениями: портреты писателей и их рисунки; репродукции картин, фотографии усадеб, интерьеры писательских домов, обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Центральной для 6 класса стала тема "литература как искусство слова". Постижению своеобразия этого вида творчества помогает сопоставление литературных произведений с образцами других искусств (живописи, графики, скульптуры и др.).
Cистема заданий разработана на основе разноуровнего подхода к литературному обучению школьников и позволяет сформировать необходимые на данном этапе умения и навыки. Этому служат разнообразные рубрики: "Поразмышляем о прочитанном" (вдумчивый разговор о поставленных в тексте проблемах); "В мире художественного слова" (наблюдения над языком произведения); "Для вас, любознательные!" (интересные историко-культурные сведения); "Советуем прочитать!" (список рекомендуемой литературы по теме) и др. Школьникам предложены различные творческие задания: сочинения разных жанров, инсценировки, составление буклета с краеведческим материалом, проведение заочной экскурсии и т.д. В конце учебника даны итоговые вопросы для обобщения и самоконтроля. Справочный раздел включает в себя словарь литературоведческих терминов, список произведений для заучивания наизусть и перечень книг для домашнего чтения.
Иллюстративный материал учебника (цветной и черно-белый) содержит изображения, тематически связанные с изучаемыми литературными произведениями: портреты писателей и их рисунки; репродукции картин, фотографии усадеб, интерьеры писательских домов, обложки прижизненных изданий и др.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
Поделиться ссылкой в:
Другие книги автораМеркин Г.С.
Смотреть всеПохожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
974,50р.
-20% после регистрации
Химия. 7 класс: Учебник ФП (2022 г.)
Габриелян О.С., Остроумова И.Г., Сладков С.А.