Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!
12+

Важенич Мария , Козлов Артемий Викторович , Иероним К.

Серия: Видеоигры: глубокое погружение

Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!

Осталось 6 шт.

727,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 6 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Времена

ISBN:978-5-17-157166-5

Штрих-код:9785171571665

Страниц:384

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:472 г

Размер (мм):212 x 138 x 25

Возраст:от 12 лет

Код:206415

Описание

Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?
В книге "Архитектура видеоигровых миров" авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть.
Первое, что можно увидеть, запуская игру, — окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока.

Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут понять, почему архитектура настолько важна для видеоигр.

Книга будет интересна тем, кто хочет узнать о видеоиграх больше, и тем, кто ищет новые инструменты и приёмы, создавая свои игры.

В качестве дополнительного материала к книге прилагается цифровой альбом со скриншотами игр, который можно посмотреть при помощи QR-кодов, расположенных в начале каждой главы.
Поделиться ссылкой в: