Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!
12+
Важенич Мария , Козлов Артемий Викторович , Иероним К.
Серия: Видеоигры: глубокое погружение
Осталось 6 шт.
727,00р.
В наличии в 6 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Издательство:АСТ
Бренд:Времена
ISBN:978-5-17-157166-5
Штрих-код:9785171571665
Страниц:384
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:472 г
Размер (мм):212 x 138 x 25
Возраст:от 12 лет
Код:206415
Описание
В книге "Архитектура видеоигровых миров" авторы изучают эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть.
Первое, что можно увидеть, запуская игру, — окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока.
Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут понять, почему архитектура настолько важна для видеоигр.
Книга будет интересна тем, кто хочет узнать о видеоиграх больше, и тем, кто ищет новые инструменты и приёмы, создавая свои игры.
В качестве дополнительного материала к книге прилагается цифровой альбом со скриншотами игр, который можно посмотреть при помощи QR-кодов, расположенных в начале каждой главы.