Игры: дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
12+
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Осталось 2 шт.
1392,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-160981-8
Штрих-код:9785041609818
Страниц:320
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:540 г
Размер (мм):235 x 162 x 18
Возраст:от 12 лет
Код:229475
Описание
Гейм-дизайн — это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм.
Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры.
Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое.
Вы научитесь:
• работать с основными "инструментами": ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом;
• сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры;
• использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов;
• создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы;
• работать в команде над общим видением дизайна;
• использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов;
• улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования.
Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам.
Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!
Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы пройдете весь путь от идеи до прототипа, от тестирования до полностью реализованного дизайна и шаг за шагом соберете каждый компонент видеоигры.
Авторы Коллин Маклин и Джон Шарп обладают более чем 35-летним опытом разработки и преподавания. Они расскажут, как думают и работают настоящие гейм-дизайнеры и как связаны концепции и элементы игры с практическими задачами дизайна игр. Авторы научат вас находить вдохновение, развивать его и давать игрокам незабываемый игровой опыт. Вы сможете создать игру почти любого вида: от кооперативной до конкурентной, от казуальной до ролевой и многое другое.
Вы научитесь:
• работать с основными "инструментами": ограничениями, взаимодействием, целями, вызовами, стратегией, случайностью, решением задач, рассказами и контекстом;
• сравнивать типы игр и опыт игроков и видеть дизайнерские ценности игры;
• использовать мозговой штурм и концептуализацию дизайнов;
• создавать дизайн-документы, схемы и отслеживающие таблицы;
• работать в команде над общим видением дизайна;
• использовать прототипы для реализации и тестирования дизайнов;
• улучшать игру, максимально используя обратную связь от тестирования.
Книга рассчитана на студентов, начинающих гейм-дизайнеров и профессионалов среднего звена, а особенно будет полезна независимым разработчикам.
Научитесь создавать великолепные игры, которые полюбят люди!
Поделиться ссылкой в:
1729,00р.
-20% после регистрации
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2024 г.)
Лемаршан Ричард
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
908,00р.
-20% после регистрации
Нейросеть разумная. Как искусственный интеллект осваивает человеческие навыки, творит, думает и учит (2024 г.)
Дю Сотой Маркус
1390,00р.
-20% после регистрации
Linux. Командная строка. Лучшие практики (2023 г.)
Барретт Дэниел Джей