1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Литература для школы, абитуриентов
  5. Общественные и гуманитарные дисциплины
  6. Русский язык. 7 класс: Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР

Русский язык. 7 класс: Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР
10+

Драбкина С.В. , Субботин Д.И.

Серия: Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР

Русский язык. 7 класс: Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР

Осталось 3 шт.

422,00р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Интеллект-Центр

ISBN:978-5-907750-53-1

Штрих-код:9785907750531

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2024

НДС:10%

Вес:250 г

Размер (мм):290 x 200 x 8

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:231279

Описание

Данное пособие представляет собой практические работы по русскому языку для 7-го класса. Восемь проверочных работ, в каждой из которых даны два варианта, предложены по следующим темам: "Повторение материала, пройденного в 6 классе", "Причастие", "Н и НН в суффиксах разных частей речи", "Деепричастие", "Наречие", "Предлоги и союзы", "Контрольный мониторинг функциональной грамотности", "Годовая проверочная работа". Они позволяют продиагностировать уровень развития учебно-познавательной компетенции, степень владения основными учебными универсальными действиями: регулятивными, коммуникативными, познавательными, личностными.
Кроме этого, данное учебное пособие способствует развитию коммуникативной компетенции. В 16 вариантах проверочных работ помещены тексты для анализа и выполнения грамматических заданий, которые различны по своему содержанию и способствуют развитию метапредметной компетенции.
Предложенные задания разнообразны по форме, позволяют подготовиться к различного рода диагностическим работам.
Контрольный мониторинг функциональной грамотности поможет определить уровень владения учащимися основными знаниями и умениями по русскому языку к концу обучения в 7 классе.
Годовая проверочная работа составлена в формате ВПР и позволяет определить степень готовность учеников к подобному виду мониторинга знаний.
Поделиться ссылкой в: