Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно
16+

Дезиель Мелани

Серия: Лайк, репост, подписка. Искусство продвижения в социальных сетях

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

Осталось 1 шт.

633,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-169407-4

Штрих-код:9785041694074

Страниц:192

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:236 г

Размер (мм):212 x 138 x 11

Возраст:от 16 лет

Код:196773

Описание

Ежедневно в интернете создается 500 000 новых сайтов. Каждый день на нас льются тонны контента — ТВ, социальные сети, кино, музыка, стримминговые сервисы, реклама всех возможных форм...

Уровень конкуренции в создании оригинального контента с каждым днем только растет. Это значит, что маркетологи, контентмейкеры и все, кто общается с аудиторией, находятся под огромным давлением, сильнее чем когда-либо.

Как обеспечить бесперебойный поток идей? Можно ли забыть о страхе чистого листа? И можно ли прокачать креативную мышцу? Еще как можно!

"Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно" — это простая, но рабочая структура, которая делает генерацию идей легкой и регулярной.

Неважно, чем именно вы занимаетесь — пишете роман или сценарий фильма, снимаете рекламу или вайн, продвигаете блог или раскручиваете нового рэп-исполнителя, — главное, знать, как достучаться до аудитории. И в этом поможет формула "Акцент + Формат".

Подход "Акцент + Формат" — это простой, но крайне эффективный способ придумывать множество различных идей для контента. Кстати, придумывать можно по 100 и больше идей за раз, и удобный список подкатегорий, которым можно пользоваться во время мозговых штурмов, независимо от того, какой контент вам надо создать.

Дочитывая последние страницы, вы уже обзаведетесь блокнотом, полным новых идей для контента, а еще обретете уверенность в своей способности быстро и с легкостью генерировать новые стратегические идеи.
Поделиться ссылкой в: