1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Педагогика
  5. Дошкольная педагогика
  6. Наглядно-тематический комплект "Календарь погоды. Весна": 40 цветных иллюстраций формата А4 на картоне

Наглядно-тематический комплект "Календарь погоды. Весна": 40 цветных иллюстраций формата А4 на картоне
16+

Кудрявцева Е. А. , Пермякова М.

Серия: Наглядно-тематический уголок в ДОО

Наглядно-тематический комплект "Календарь погоды. Весна": 40 цветных иллюстраций формата А4 на картоне

Осталось 1 шт.

342,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

Штрих-код:4650066331189

Страниц:40

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:125531

Описание

Предлагаемый наглядно-дидактический комплект "Календарь погоды. ВЕСНА" включает 40 красочно оформленных листов, позволяющих воспитателю доступно и увлекательно в совместной ин-теллектуальной деятельности с ребенком осуществлять систематическое наблюдение за природой во все времена года, знакомить с их особенностями и сезонным трудом людей.
В методических рекомендациях представлены требования к обустройству календаря погоды
в группах детей 2-3 лет, описаны методы и приемы руководства детским наблюдением, обозначена те-матика наблюдений, разработана примерная их организация в соответствии с каждой дидактической картой - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить выполнение ФГОС дошкольного обра-зования, планировать освоение ее содержания в соответствии с образовательными областями "Соци-ально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", в занимательной форме расширять представления о предметах окружающего мира, развивать наблюдательность, речь, воображение, память, умение детей раннего возраста обследовать объекты живой и неживой природы.
Предназначено воспитателям ДОУ, специалистам дошкольного образования; полезно родителям.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги авторовКудрявцева Е. А., Пермякова М.