Куриный бульон для души: 101 история о счастье
16+

Кэнфилд Джек , Хансен Марк , Ньюмарк Эми

Серия: Куриный бульон для души. Юбилейное издание

Куриный бульон для души: 101 история о счастье

Осталось 13 шт.

366,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 11 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-154863-6

Штрих-код:9785041548636

Страниц:416

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 16 лет

Код:137246

Описание

В детстве, когда вы болели, ваша бабушка давала вам куриный бульон. Сегодня питание и забота нужны вашей душе. Маленькие истории из "Куриного бульона" исцелят душевные раны и укрепят дух, дадут вашим мечтам новые крылья и откроют секрет самого большого счастья счастья делиться и любить. - Бездомный жил в палатке, читал при свечах и мылся на заправках, но был абсолютно доволен своей жизнью. У него не было ничего, но в то же время было главное - Кэри пошла учиться и начала новую карьеру, когда все ее подруги вышли на пенсию. - Нэнси расстраивалась, когда получала неподходящие подарки, пока однажды не поняла, что люди видели в ней что-то, чего не замечала она сама - В детстве Лори находила монетки на дорожке в парке. Спустя двадцать лет она узнала, кто делал для нее маленькие чудеса И другие 97 поразительных историй, от которых вы не сможете оторваться. Вы пересекаете весь мир в поисках счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека. Гораций


БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ. САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ. ИСТОРИЯ УСПЕХА: 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий. 2003 год: Плюс 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий. 2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну", "А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?". В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года. Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. Издатель попросил написать продолжение. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Поделиться ссылкой в: