Позиционирование: Битва за умы: Новое издание
16+
Серия: Деловой бестселлер
Осталось 6 шт.
1089,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 6 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-1133-6
Штрих-код:9785446111336
Страниц:320
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:610 г
Размер (мм):206 x 194 x 20
Возраст:от 16 лет
Код:921246
Описание
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Поделиться ссылкой в:
434,00р.
-20% после регистрации
Как продать что угодно кому угодно (2025 г.)
Джирард Джо, Браун Стенли
985,00р.
-20% после регистрации
Люди ИИ технологии (2024 г.)
Осовицкая Нина Анатольевна, Лондарь Елена
716,00р.
-30% после регистрации
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг (2019 г.)
Осовицкая Нина Анатольевна