Побеждаешь сегодня - побеждаешь завтра. 10 бизнес-стратегий для баланса между краткосрочными и долгосрочными целями от экс-главы H
12+
Серия: Top Business Awards
Осталось 3 шт.
1365,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-121384-8
Штрих-код:9785041213848
Страниц:320
Тип обложки:Твердая
Год:2022
НДС:10%
Вес:620 г
Размер (мм):235 x 162 x 22
Возраст:от 12 лет
Код:152686
Описание
Все управленцы сталкиваются с одной и той же дилеммой. Как не потерять компанию, разрываясь между краткосрочными задачами и планированием вдолгую?
Дэвид Кот, 16 лет занимавший пост главы холдинга Honeywell, представляет собственный подход к управлению, превративший Honeywell, компанию, бывшую на грани полного краха, в лидера отрасли.
10 бизнес-стратегий, предложенных в этой книге, помогут вам:
• найти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями;
• провести полную диагностику организации и выявить точки роста;
• усовершенствовать бизнес-процессы;
• оздоровить корпоративную культуру;
• улучшить финансовые показатели;
• спасти бизнес, даже если ситуация кажется безвыходной.
"Дэвид Кот сумел превратить тонущую компанию в джаггернаута. Он изменил корпоративную культуру и заставил своих сотрудников мыслить и действовать по-другому... История Дэвида вдохновляющая и очень поучительная, а его точка зрения и приемы, описанные в книге, актуальны не только для бизнеса, но и для любого начинания, в котором вы хотите добиться грандиозного успеха". — Роберт Айгер, бывший председатель совета директоров и генеральный директор The Walt Disney Company
"Как жаль, что этой книги не было у меня раньше. Жизнь была бы намного проще!" — Индра К. Нуйи, бывший председатель совета директоров PepsiCo, Inc.
"Каждый бизнес-лидер из любой отрасли найдет в этой книге ценные знания, добытые Дэвидом с большим трудом". — Марк Бениофф, со-главный исполнительный директор и основатель компании Salesforce
Дэвид Кот, 16 лет занимавший пост главы холдинга Honeywell, представляет собственный подход к управлению, превративший Honeywell, компанию, бывшую на грани полного краха, в лидера отрасли.
10 бизнес-стратегий, предложенных в этой книге, помогут вам:
• найти баланс между краткосрочными и долгосрочными целями;
• провести полную диагностику организации и выявить точки роста;
• усовершенствовать бизнес-процессы;
• оздоровить корпоративную культуру;
• улучшить финансовые показатели;
• спасти бизнес, даже если ситуация кажется безвыходной.
"Дэвид Кот сумел превратить тонущую компанию в джаггернаута. Он изменил корпоративную культуру и заставил своих сотрудников мыслить и действовать по-другому... История Дэвида вдохновляющая и очень поучительная, а его точка зрения и приемы, описанные в книге, актуальны не только для бизнеса, но и для любого начинания, в котором вы хотите добиться грандиозного успеха". — Роберт Айгер, бывший председатель совета директоров и генеральный директор The Walt Disney Company
"Как жаль, что этой книги не было у меня раньше. Жизнь была бы намного проще!" — Индра К. Нуйи, бывший председатель совета директоров PepsiCo, Inc.
"Каждый бизнес-лидер из любой отрасли найдет в этой книге ценные знания, добытые Дэвидом с большим трудом". — Марк Бениофф, со-главный исполнительный директор и основатель компании Salesforce
Поделиться ссылкой в: