1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Литература для школы, абитуриентов
  5. Школьные учебники для средней и старшей школы
  6. Алгебра. 9 класс: Учебное пособие: В 4 частях Часть 3 (для слабовидящих обучающихся)

Алгебра. 9 класс: Учебное пособие: В 4 частях Часть 3 (для слабовидящих обучающихся)
10+

Макарычев Ю. Н. , Миндюк Н. Г. , Нешков К. И. и др.

Серия: ИнклюзиЯ

Алгебра. 9 класс: Учебное пособие: В 4 частях Часть 3 (для слабовидящих обучающихся)

Осталось 1 шт.

5345,00р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-095333-7

Штрих-код:9785090953337

Страниц:96

Тип обложки:Интегральная

Год:2023

НДС:10%

Вес:221 г

Размер (мм):260 x 196 x 6

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:157988

Описание

Учебное пособие, выполненное крупным шрифтом, предназначено для детей с нарушением зрения и подготовлено в соответствии с содержанием учебника "Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. Алгебра. 9 класс" Учебник "Алгебра. 9 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.Наличие в каждом пункте учебника заданий разного уровня, помеченных специальными знаками, нацеливает учащихся на мобилизацию своих сил для перехода на более высокую ступень в усвоении материала. Учащимся, проявляющим интерес и склонности к математике, предлагаются усложнённые задания в дополнительных пунктах под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше". Тематика этих дополнительных пунктов определена так, что теоретический материал и система упражнений в них расширяют основной материал главы и выводят учащихся за пределы школьной программы по математике. Например, главу "Уравнения и неравенства с одной переменной" завершает пункт "Некоторые приёмы решения целых уравнений". Раздел "Задачи повышенной трудности предоставляет учащимся возможность испытать радость при решении задач олимпиадного уровня. Таким образом, учебник создаёт предпосылки для построения каждым учащимся индивидуальной образовательной траектории при изучении алгебры.
Поделиться ссылкой в: