1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Литература для школы, абитуриентов
  5. Общественные и гуманитарные дисциплины
  6. Грамотно пишу. Орфограммы в корне слова. 3-4 классы: Тетрадь-помощница (Новый ФП)

Грамотно пишу. Орфограммы в корне слова. 3-4 классы: Тетрадь-помощница (Новый ФП)
6+

Ишимова О.А. , Азова О.И. , Юсов И.Е.

Серия: ИнклюзиЯ

Грамотно пишу. Орфограммы в корне слова. 3-4 классы: Тетрадь-помощница (Новый ФП)

Осталось 7 шт.

570,00р.

Только в магазинах

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-097948-1

Штрих-код:9785090979481

Страниц:112

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:218 г

Размер (мм):260 x 196 x 8

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:183395

Описание

Тетрадь-помощница "Грамотно пишу. Орфограммы в корне слова" предназначена для обучающихся 3–4 классов, испытывающих трудности в освоении содержания раздела русского языка "Орфография". Пособие содержит задания, выполнение которых поможет овладеть на практическом уровне навыками применения основных правил корневых орфограмм, что позволит снизить количество орфографических ошибок в письменных работах, а значит, повысить орфографическую грамотность. Структура тетради представлена тремя основными разделами: "Проверяемый безударный гласный в корне слова", "Проверяемый звонкий – глухой согласный в корне слова", "Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова", тремя проверочными работами и специальной рубрикой "Магистр Слова" с разъяснениями об особенностях речеязыковых единиц из разных разделов русского языка. Учебный материал организован в виде занятий с использованием последовательных и пошаговых действий с опорой на схемы и модели при выполнении тренировочных письменных заданий. Тетрадь-помощница входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
Поделиться ссылкой в: