1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Культура и общество
  5. Психология
  6. Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы

Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы
16+

Стоун Дуглас , Хин Шейла

Серия: Психология. Плюс 1 победа

Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы

Осталось 1 шт.

512,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-180384-1

Штрих-код:9785041803841

Страниц:448

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:415 г

Размер (мм):212 x 138 x 27

Возраст:от 16 лет

Код:185046

Описание

Мы получаем обратную связь каждый день. От друзей и семьи, коллег, клиентов и руководителей, учителей и незнакомых людей. Нас оценивают, хвалят и критикуют по поводу работы, характера и внешнего вида. Но часто даже нейтральные слова оставляют неприятный осадок. А предложения коллеги или друга переделать что-то в себе или в работе воспринимаем как личную обиду и надолго уходим в свою раковину. Почему?

Потому что не знаем, как реагировать. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.

Спасибо за обратную связь — первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок.

Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу.

Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее.

Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения.

Авторы книги Дуглас Стоун и Шейла Хин — преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов: Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. Они расскажут вам:

- Как стать лучше с помощью негативной обратной связи.

- Почему люди видят недостатки, которых не видим мы.

- Какие четыре навыка помогут в управлении разговором.

- Как подготовить себя к переменам в жизни.

- Как вывести личные отношения на новый уровень.
Поделиться ссылкой в: