Игра Настольная Ходилка Злой кальмар: 40 карточек
10+
Серия: Умные игры
Осталось 19 шт.
508,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 19 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Производитель:Симбат
Бренд:Умные игры
Штрих-код:4650250506850
Год:2024
НДС:10%
Размер (мм):270 x 270 x 55
Возраст:от 10 лет
Код:212004
Описание
Настольная игра "Злой кальмар" ТМ "Умные игры" - увлекательная игра для всей семьи!
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2+;
- продолжительность игры: от 40 минут.
Состав игры:
- игровое поле;
- 40 карточек с заданиями;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Когда вы открыли утром глаза, то обнаружили, что оказались на детской площадке. Выбраться отсюда можно только одним способом: пройти полосу препятствий из детских игр. Но победитель будет только один! Сражайтесь, чтобы выиграть, или помогите друзьям. И помните, что ставки в этом квесте смертельно высоки.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым дойти до финиша.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Если игроков в компании больше четырёх — разбейтесь на команды. Договоритесь между игроками, как команды будут участвовать в играх: например, в каждой мини-игре участвует только один игрок из команды либо участвуют все игроки, но победа или поражение команды определяются по первому выигравшему или проигравшему игроку.
Тщательно перемешайте колоду карт и положите рубашкой вверх рядом с игровым полем.
ХОД ИГРЫ
Чтобы определить очерёдность хода, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало большее количество очков. Далее ход передаётся по часовой стрелке.
Ведущий игрок — тот игрок, который ходит сейчас, — тянет карту из стопки и зачитывает, что написано на карте.
В колоде могут встретиться карты с действиями и карты мини-игр. Если игроку попадается карта с действием, он сразу же выполняет его: например, двигает фишку, пропускает ход или ходит ещё раз. Если игроку попадается карта с мини-игрой, то он зачитывает правила и начинает игру как ведущий игрок.
Любой из игроков может отказаться от участия в игре и в таком случае ходит по полю назад: ведущий игрок — на 4 хода, остальные игроки на 2 хода.
В зависимости от места, которое занял игрок или команда в мини-игре, игроки получают очки и передвигают фишку в соответствии с количеством очков в сторону финиша.
Игрок, занявший в игре первое место (первый выигравший или тот, кто продержался в игре дольше всех), получает 4 победных очка. Занявший второе место — 3 очка, третье — 2 очка, четвёртое — 1 очко.
Игра заканчивается, когда один из игроков доберётся до финиша или если большинство игроков решит прекратить игру.
Примечание к мини-игре "Портрет кальмара":
Игроки должны нарисовать кальмара в следующем порядке: сначала тело — цифра 1, затем голова — цифра 2, далее — остальные части тела кальмара. Цифры 4, 5 и 6 игрокам нужно выкинуть два раза, так как эти части портрета повторяются дважды.
Настольная игра ТМ "Умные игры" развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление;
- социально-коммуникативные навыки.
Особенности:
- красочный дизайн;
- количество игроков: 2+;
- продолжительность игры: от 40 минут.
Состав игры:
- игровое поле;
- 40 карточек с заданиями;
- 4 фишки и 1 игральный кубик;
- правила игры.
Когда вы открыли утром глаза, то обнаружили, что оказались на детской площадке. Выбраться отсюда можно только одним способом: пройти полосу препятствий из детских игр. Но победитель будет только один! Сражайтесь, чтобы выиграть, или помогите друзьям. И помните, что ставки в этом квесте смертельно высоки.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым дойти до финиша.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Игроки выбирают себе фишки и ставят их на старт. Если игроков в компании больше четырёх — разбейтесь на команды. Договоритесь между игроками, как команды будут участвовать в играх: например, в каждой мини-игре участвует только один игрок из команды либо участвуют все игроки, но победа или поражение команды определяются по первому выигравшему или проигравшему игроку.
Тщательно перемешайте колоду карт и положите рубашкой вверх рядом с игровым полем.
ХОД ИГРЫ
Чтобы определить очерёдность хода, игроки по очереди бросают кубик. Первым ходит тот, у кого выпало большее количество очков. Далее ход передаётся по часовой стрелке.
Ведущий игрок — тот игрок, который ходит сейчас, — тянет карту из стопки и зачитывает, что написано на карте.
В колоде могут встретиться карты с действиями и карты мини-игр. Если игроку попадается карта с действием, он сразу же выполняет его: например, двигает фишку, пропускает ход или ходит ещё раз. Если игроку попадается карта с мини-игрой, то он зачитывает правила и начинает игру как ведущий игрок.
Любой из игроков может отказаться от участия в игре и в таком случае ходит по полю назад: ведущий игрок — на 4 хода, остальные игроки на 2 хода.
В зависимости от места, которое занял игрок или команда в мини-игре, игроки получают очки и передвигают фишку в соответствии с количеством очков в сторону финиша.
Игрок, занявший в игре первое место (первый выигравший или тот, кто продержался в игре дольше всех), получает 4 победных очка. Занявший второе место — 3 очка, третье — 2 очка, четвёртое — 1 очко.
Игра заканчивается, когда один из игроков доберётся до финиша или если большинство игроков решит прекратить игру.
Примечание к мини-игре "Портрет кальмара":
Игроки должны нарисовать кальмара в следующем порядке: сначала тело — цифра 1, затем голова — цифра 2, далее — остальные части тела кальмара. Цифры 4, 5 и 6 игрокам нужно выкинуть два раза, так как эти части портрета повторяются дважды.
Настольная игра ТМ "Умные игры" развивает:
- стратегическое мышление;
- логику;
- пространственное мышление;
- социально-коммуникативные навыки.
Поделиться ссылкой в: