Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
12+

Грис Слава

Серия: Видеоигры: глубокое погружение

Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала

Осталось 3 шт.

684,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Времена

ISBN:978-5-17-157167-2

Штрих-код:9785171571672

Страниц:320

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:400 г

Размер (мм):212 x 138 x 22

Возраст:от 12 лет

Код:217420

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ
Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?
Создание видеоигр — особое искусство. Инструмент разработчика — не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга "Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала" объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.
Слава Грис — разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга "Сделай видеоигру один и не свихнись" стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораГрис Слава