Python. Погружение в математику с Minecraft
0+
Серия: Гений программирования
Осталось 4 шт.
1106,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский КварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Феникс
ISBN:978-5-222-38138-0
Штрих-код:9785222381380
Страниц:261
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:578 г
Размер (мм):217 x 170 x 20
Код:204804
Описание
Дорогой читатель, перед тобой продолжение книги "Python. Великое программирование в Minecraft". Оно посвящено одной из важных тем в программировании - математике.
Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их графики, но главное - как с помощью математических записей создавать трёхмерные поверхности, являющиеся основой сооружений и объектов среды Minecraft. Книга насыщена разнообразием алгоритмов, которые показывают, как решить одну и ту же задачу различными способами.
Ты сможешь сделать водяные часы с переливающейся жидкостью и египетские пирамиды; чашу с лавой из параболоида; построишь домики, зная уравнение конуса, а используя математическую теорию фракталов, создашь папоротники и губки. И это не всё, что ты найдёшь в этой книге. Мы надеемся, что она поможет увидеть красоту математики и универсальность её языка.
Книга предназначена в первую очередь для детей, которые хотят углубить свои знания в области математики и программирования. Все примеры в книге реализованы на языке Python.
Читая и выполняя задания, ты научишься понимать, что такое функции и как построить их графики, но главное - как с помощью математических записей создавать трёхмерные поверхности, являющиеся основой сооружений и объектов среды Minecraft. Книга насыщена разнообразием алгоритмов, которые показывают, как решить одну и ту же задачу различными способами.
Ты сможешь сделать водяные часы с переливающейся жидкостью и египетские пирамиды; чашу с лавой из параболоида; построишь домики, зная уравнение конуса, а используя математическую теорию фракталов, создашь папоротники и губки. И это не всё, что ты найдёшь в этой книге. Мы надеемся, что она поможет увидеть красоту математики и универсальность её языка.
Книга предназначена в первую очередь для детей, которые хотят углубить свои знания в области математики и программирования. Все примеры в книге реализованы на языке Python.
Поделиться ссылкой в:
Другие книги автораКорягин Андрей Владимирович
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
908,00р.
-20% после регистрации
Нейросеть разумная. Как искусственный интеллект осваивает человеческие навыки, творит, думает и учит (2024 г.)
Дю Сотой Маркус
1390,00р.
-20% после регистрации
Linux. Командная строка. Лучшие практики (2023 г.)
Барретт Дэниел Джей