Глубокое обучение с подкреплением. AlphaGo и другие технологии
16+
Серия: Для профессионалов

Осталось 1 шт.
2085,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-1079-7
Штрих-код:9785446110797
Страниц:496
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Вес:630 г
Размер (мм):233 x 165 x 23
Возраст:от 16 лет
Код:98722
Описание
Эта книга — подробное руководство по новейшим инструментам глубокого обучения с подкреплением и их ограничениям. Мы реализуем и проверим на практике методы кросс-энтропии и итерации по ценностям (Q-learning), а также градиенты по стратегиям.
Для экспериментов используются самые разные среды обучения с подкреплением (RL), начиная с классических CartPole и GridWorld и заканчивая эмуляторами Atari и средами непрерывного управления (на основе PyBullet и RoboSchool). Множество примеров основано на нестандартных средах, в которых мы с нуля разработаем модель окружения.
В этой книге:
Вы узнаете, какое место в контексте глубокого обучения занимают методы RL, реализуете сложные модели глубокого обучения.
Изучите основу RL: марковские процессы принятия решений.
Рассмотрите примеры реализации методов RL: метод кросс-энтропии, DQN, A3C, TRPO, PPO, DDPG, D4PG и других.
Узнаете, как работать с дискретными и непрерывными пространствами действий в различных средах.
Увидите, как разработать систему, обучающуюся играм Atari, используя обучение с подкреплением.
Создадите собственную среду по модели OpenAI Gym для обучения биржевого агента.
Реализуете метод AlphaGo Zero для игры в Connect4.
Познакомитесь с применением RL в обработке речи: узнаете, как обучить диалогового бота на фразах из кинофильмов.
Для экспериментов используются самые разные среды обучения с подкреплением (RL), начиная с классических CartPole и GridWorld и заканчивая эмуляторами Atari и средами непрерывного управления (на основе PyBullet и RoboSchool). Множество примеров основано на нестандартных средах, в которых мы с нуля разработаем модель окружения.
В этой книге:
Вы узнаете, какое место в контексте глубокого обучения занимают методы RL, реализуете сложные модели глубокого обучения.
Изучите основу RL: марковские процессы принятия решений.
Рассмотрите примеры реализации методов RL: метод кросс-энтропии, DQN, A3C, TRPO, PPO, DDPG, D4PG и других.
Узнаете, как работать с дискретными и непрерывными пространствами действий в различных средах.
Увидите, как разработать систему, обучающуюся играм Atari, используя обучение с подкреплением.
Создадите собственную среду по модели OpenAI Gym для обучения биржевого агента.
Реализуете метод AlphaGo Zero для игры в Connect4.
Познакомитесь с применением RL в обработке речи: узнаете, как обучить диалогового бота на фразах из кинофильмов.
Поделиться ссылкой в:

2869,00р.
-20% после регистрации
Data mesh в действии (2024 г.)
Майхжак Яцек, Балноян Свен, Сивяк Мариан

3243,00р.
-20% после регистрации
Математика в машинном обучении (2024 г.)
Дайзенрот Марк Питер, Фейзал А. Альдо, Он Чен Сунь

3965,00р.
-20% после регистрации
Python. Лучшие практики и инструменты (2024 г.)
Яворски Михал, Зиаде Тарек
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
1055,00р.
-20% после регистрации
Нейросеть разумная. Как искусственный интеллект осваивает человеческие навыки, творит, думает и учит (2024 г.)
Дю Сотой Маркус

1798,00р.
-20% после регистрации
Linux. Командная строка. Лучшие практики (2023 г.)
Барретт Дэниел Джей