Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею
16+

Нордгрэн Лоран , Шонталь Дэвид

Серия: Бизнес-психология

Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею

Осталось 6 шт.

1050,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2239-4

Штрих-код:9785446122394

Страниц:288

Тип обложки:Мягкая

Год:2024

НДС:10%

Вес:340 г

Размер (мм):205 x 140 x 15

Возраст:от 16 лет

Код:260300

Описание

Почему некоторые инновационные идеи "выстреливают", а другие — нет. Что им мешает? Или, точнее ... кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты — Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки "сил трения" и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке.
Поделиться ссылкой в: