Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею
16+
Нордгрэн Лоран , Шонталь Дэвид
Серия: Бизнес-психология
Осталось 6 шт.
1050,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 5 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2239-4
Штрих-код:9785446122394
Страниц:288
Тип обложки:Мягкая
Год:2024
НДС:10%
Вес:340 г
Размер (мм):205 x 140 x 15
Возраст:от 16 лет
Код:260300
Описание
Почему некоторые инновационные идеи "выстреливают", а другие — нет. Что им мешает? Или, точнее ... кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты — Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки "сил трения" и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке.
Поделиться ссылкой в:
1117,00р.
-20% после регистрации
Просто делай вкусно: От автокафе на заправке до федеральной франшизной сети Coffee Machine (2025 г.)
Лутченко Дмитрий
929,00р.
-20% после регистрации
Записки рекламщицы, или Безмолвная революция, которую совершили женщины, а мужчины даже не заметили (2023 г.)
Горина Дарья Дмитриевна