Как внедрить CRM. Опыт проектов amoCRM и Битрикс24
16+
Серия: Бизнес-психология
Осталось 3 шт.
1115,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 3 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2082-6
Штрих-код:9785446120826
Страниц:336
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:630 г
Размер (мм):241 x 171 x 21
Возраст:от 16 лет
Код:204533
Описание
В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микро-бизнес совсем не исключение. Для того, чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить — использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга.
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем AmoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями.
Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению. Следование рекомендациям существенно повысит вероятность успеха вашего проекта, сократит количество ошибок, даст ключ к тому, какие вопросы нужно задать интегратору или самостоятельно запустить CRM в своей компании.
Издание адресовано предпринимателям и руководителям, планирующим повышение эффективности работы отдела продаж, благодаря внедрению CRM.
Поделиться ссылкой в:
1117,00р.
-20% после регистрации
Просто делай вкусно: От автокафе на заправке до федеральной франшизной сети Coffee Machine (2025 г.)
Лутченко Дмитрий
929,00р.
-20% после регистрации
Записки рекламщицы, или Безмолвная революция, которую совершили женщины, а мужчины даже не заметили (2023 г.)
Горина Дарья Дмитриевна
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
867,00р.
-20% после регистрации
Первый час. Как проводить первый час утром, чтобы больше успевать, оставаясь энергичным весь день (2023 г.)
Ходченков Евгений
640,00р.
-20% после регистрации
ПереИзобретение. Как победить время и обстоятельства, стать счастливым и не зависеть от идиотов (2023 г.)
Вульф Андрей Юрьевич