Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
12+

Фурнье Энтони

Серия: Легендарные компьютерные игры

Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры

Осталось 2 шт.

1287,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-186766-9

Штрих-код:9785041867669

Страниц:416

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:518 г

Размер (мм):212 x 138 x 23

Возраст:от 12 лет

Код:254183

Описание

Death Stranding — игра, которая ознаменовала собой возрождение гениального гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После десятков лет пребывания в плену успешной саги Metal Gear Solid он уволился из Konami и основал собственную студию Kojima Productions, чтобы наконец-то создать игру своей мечты. Death Stranding потребовала четырех лет напряженной работы, а когда вышла, стала предметом бурных обсуждений и запутанных теорий.
В этой книге Энтони Фурнье не только подробно рассказывает о путешествии Кодзимы и создании Death Stranding, но и рассуждает о ее сложном и богатом мире.
Вас ждет:
• описание карьеры Кодзимы в игровой индустрии: от первых шагов до статуса гения;
• изучение исторических, мифологических и культурных отсылок, которые можно найти в Death Stranding;
• анализ множества вариантов прочтения игры, ее сюжета, мира, персонажей и идей.
"Вдумчивый анализ не только Death Stranding, но и всего творчества Хидео Кодзимы. Если вы задавались вопросом, почему он так часто демонстрирует свое имя в титрах и промо, то после прочтения книги перестанете. Просто каждая его игра — действительно авторская, и Death Stranding особенно. Эта книга — отличная возможность заглянуть в голову гения и попробовать постичь его замысел". — Олег Чимде, бывший шеф-редактор DTF, редактор Skillbox Media "Геймдев"
"Энтони Фурнье проделал колоссальную работу по анализу игр Кодзимы и философии их создания. В книге рассматриваются принципы, которыми руководствовался Кодзима при разработке своих шедевров, и смыслы, которые он вкладывал в каждую деталь. Потрясающая книга, содержащая множество познавательной информации не только для фанатов творчества Кодзимы, но и других дизайнеров видеоигр". — Артем Волков, гейм-дизайнер, сооснователь сообщества разработчиков игр "Манжеты ГД"
Поделиться ссылкой в: