1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
12+

Ковалева Светлана Рудольфовна

Серия: Маркетинг для немаркетологов

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

Осталось 1 шт.

860,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 1 магазине

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

ISBN:978-5-04-121507-1

Штрих-код:9785041215071

Страниц:256

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:389 г

Размер (мм):210 x 162 x 15

Возраст:от 12 лет

Код:150498

Описание

Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие — мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом — а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система.

В ее основе — презентация:

• вас как эксперта № 1;

• вашей компетенции как уникального опыта;

• вашего предложения как лучшей инвестиции.

Это то, что клиенты и читатели хотят увидеть от вас сейчас. Это система экспертного контента.

Светлана Ковалева — сертифицированный бизнес-тренер и коуч, консультант "Яндекса" и руководитель собственного агентства. Для написания этой книги она аккумулировала свой пятнадцатилетний опыт в маркетинге.

С помощью ее методики вы научитесь:

• выстраивать вокруг продукта нужную, работающую на продажи информацию;

• повышать собственную экспертность в глазах настоящих и будущих клиентов;

• формировать доверие читателей;

• повышать узнаваемость бренда и ценность товаров и услуг;

• создавать работающие и правильно приоритизированные маркетинговые стратегии.
Поделиться ссылкой в: