Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего
16+

Ся Чжунъи

Серия: Бизнес-Азия. Флагманские практики

Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего

Осталось 6 шт.

1442,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 5 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

ISBN:978-5-00214-421-1

Штрих-код:9785002144211

Страниц:384

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:500 г

Размер (мм):206 x 140 x 22

Возраст:от 16 лет

Код:249194

Описание

Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения?
Компания Huawei — мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха.
Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность — ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.
Поделиться ссылкой в: