PR-тексты. Как зацепить читателя
16+

Асланов Тимур Анатольевич

Серия: Бизнес-психология

PR-тексты. Как зацепить читателя

Осталось 13 шт.

700,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 11 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2323-0

Штрих-код:9785446123230

Страниц:192

Год:2022

НДС:10%

Вес:340 г

Размер (мм):220 x 144 x 11

Возраст:от 16 лет

Код:884516

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
2-е издание.
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораАсланов Тимур Анатольевич