Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
12+
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Осталось 6 шт.
1838,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-173976-8
Штрих-код:9785041739768
Страниц:352
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:583 г
Размер (мм):235 x 162 x 21
Возраст:от 12 лет
Код:208362
Описание
Эта книга развеет популярные мифы и заблуждения о вреде видеоигр. На самом деле они помогают развивать навыки, добиваться успеха на работе и формировать хорошие привычки. Изучите, что происходит у нас в голове, когда мы покупаем игры и играем в них, и начните подходить к ним на собственных условиях, извлекать из них пользу и получать удовольствие.
• Правда ли, что видеоигры делают нас умнее?
• Почему людям нравятся жестокие игры и почему это нормально?
• Как игры продают друг друга и заставляют нас донатить в приложениях?
• Как игры приучают нас гнаться за достижениями и радоваться луту?
Поймите, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним.
Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать.
Узнайте, почему определенные подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают — или не работают — в игровой индустрии.
"В России выросло поколение геймеров и уже влияет на большую часть отраслей бизнеса, культуры, образования, политики и других сфер. Социальное и культурное влияние видеоигр настолько велико, что его нельзя игнорировать. Поэтому важно понимать с психологической и поведенческой точки зрения, как через игровой опыт создается все больше возможностей для социального взаимодействия и формирования следующих поколений". — Василий Овчинников, руководитель Организации развития видеоигровой индустрии, кандидат социологических наук
• Правда ли, что видеоигры делают нас умнее?
• Почему людям нравятся жестокие игры и почему это нормально?
• Как игры продают друг друга и заставляют нас донатить в приложениях?
• Как игры приучают нас гнаться за достижениями и радоваться луту?
Поймите, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним.
Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать.
Узнайте, почему определенные подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают — или не работают — в игровой индустрии.
"В России выросло поколение геймеров и уже влияет на большую часть отраслей бизнеса, культуры, образования, политики и других сфер. Социальное и культурное влияние видеоигр настолько велико, что его нельзя игнорировать. Поэтому важно понимать с психологической и поведенческой точки зрения, как через игровой опыт создается все больше возможностей для социального взаимодействия и формирования следующих поколений". — Василий Овчинников, руководитель Организации развития видеоигровой индустрии, кандидат социологических наук

2043,00р.
-20% после регистрации
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2024 г.)
Лемаршан Ричард
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
1033,00р.
-20% после регистрации
Первый час. Как проводить первый час утром, чтобы больше успевать, оставаясь энергичным весь день (2023 г.)
Ходченков Евгений

772,00р.
-20% после регистрации
ПереИзобретение. Как победить время и обстоятельства, стать счастливым и не зависеть от идиотов (2023 г.)
Вульф Андрей Юрьевич