1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Культура и общество
  5. Психология
  6. Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию

Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
12+

Мэдиган Джейми

Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию

Осталось 6 шт.

1519,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-173976-8

Штрих-код:9785041739768

Страниц:352

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:583 г

Размер (мм):235 x 162 x 21

Возраст:от 12 лет

Код:208362

Описание

Эта книга развеет популярные мифы и заблуждения о вреде видеоигр. На самом деле они помогают развивать навыки, добиваться успеха на работе и формировать хорошие привычки. Изучите, что происходит у нас в голове, когда мы покупаем игры и играем в них, и начните подходить к ним на собственных условиях, извлекать из них пользу и получать удовольствие.

• Правда ли, что видеоигры делают нас умнее?

• Почему людям нравятся жестокие игры и почему это нормально?

• Как игры продают друг друга и заставляют нас донатить в приложениях?

• Как игры приучают нас гнаться за достижениями и радоваться луту?

Поймите, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним.

Научитесь использовать психологию, чтобы создавать увлекательные игры, которые удовлетворяют потребности игроков, не начиная их эксплуатировать.

Узнайте, почему определенные подходы к маркетингу, развитию сообщества, социальным сетям и ценообразованию работают — или не работают — в игровой индустрии.

"В России выросло поколение геймеров и уже влияет на большую часть отраслей бизнеса, культуры, образования, политики и других сфер. Социальное и культурное влияние видеоигр настолько велико, что его нельзя игнорировать. Поэтому важно понимать с психологической и поведенческой точки зрения, как через игровой опыт создается все больше возможностей для социального взаимодействия и формирования следующих поколений". — Василий Овчинников, руководитель Организации развития видеоигровой индустрии, кандидат социологических наук
Поделиться ссылкой в: