1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Информатика. Вычислительная техника. Радиоэлектроника
  5. Общая информатика. Аппаратное обеспечение. Сети
  6. Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
12+

Лемаршан Ричард

Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Осталось 4 шт.

1729,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

Бренд:БОМБОРА

ISBN:978-5-04-169279-7

Штрих-код:9785041692797

Страниц:480

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:740 г

Размер (мм):235 x 162 x 24

Возраст:от 12 лет

Код:219603

Описание

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".
Вы узнаете:
• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;
• как составить таблицу макродизайна игры;
• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;
• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;
• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;
• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!
Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.
Поделиться ссылкой в: