Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
12+
Серия: Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Осталось 4 шт.
1729,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Эксмо
Бренд:БОМБОРА
ISBN:978-5-04-169279-7
Штрих-код:9785041692797
Страниц:480
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:740 г
Размер (мм):235 x 162 x 24
Возраст:от 12 лет
Код:219603
Описание
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".
Вы узнаете:
• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;
• как составить таблицу макродизайна игры;
• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;
• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;
• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;
• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!
Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.
Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".
Вы узнаете:
• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;
• как составить таблицу макродизайна игры;
• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;
• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;
• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;
• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!
Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.
Поделиться ссылкой в:
1729,00р.
-20% после регистрации
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение (2024 г.)
Лемаршан Ричард
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
908,00р.
-20% после регистрации
Нейросеть разумная. Как искусственный интеллект осваивает человеческие навыки, творит, думает и учит (2024 г.)
Дю Сотой Маркус
1390,00р.
-20% после регистрации
Linux. Командная строка. Лучшие практики (2023 г.)
Барретт Дэниел Джей