Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
16+
Серия: Серия O'Reilly

Осталось 3 шт.
2044,00р.
В наличии в 3 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
ISBN:978-5-00169-934-7
Штрих-код:9785001699347
Страниц:432
Тип обложки:Мягкая
Год:2023
НДС:10%
Вес:696 г
Размер (мм):235 x 160 x 27
Возраст:от 16 лет
Код:137206
Описание
Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.
Книга разделена на три части, в которых вы:
— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.