1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
16+

Калбах Джим

Серия: Серия O'Reilly

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Осталось 3 шт.

2044,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

ISBN:978-5-00169-934-7

Штрих-код:9785001699347

Страниц:432

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:696 г

Размер (мм):235 x 160 x 27

Возраст:от 16 лет

Код:137206

Описание

Клиенты бывают разочарованы — это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.
Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.
Книга разделена на три части, в которых вы:
— Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
— Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
— Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.
Поделиться ссылкой в: