1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Бизнес. Предпринимательство. Торговля. Делопроизводство
  6. 10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием

10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
16+

Берестова Ольга

Серия: Бизнес-психология

10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием

Осталось 4 шт.

991,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 4 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Питер

Бренд:Питер Книга

ISBN:978-5-4461-2093-2

Штрих-код:9785446120932

Страниц:192

Тип обложки:Твердая

Год:2023

НДС:10%

Вес:330 г

Размер (мм):212 x 150 x 15

Возраст:от 16 лет

Код:186733

Описание

Эта книга для вас, дорогие операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов. Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда.
Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько вы себя оцениваете.
Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента.
Словом, научитесь быть успешными в своем деле!
Поделиться ссылкой в:

Другие книги автораБерестова Ольга

Смотреть все