10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием
16+
Серия: Бизнес-психология
Осталось 4 шт.
991,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ People`s park
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2093-2
Штрих-код:9785446120932
Страниц:192
Тип обложки:Твердая
Год:2023
НДС:10%
Вес:330 г
Размер (мм):212 x 150 x 15
Возраст:от 16 лет
Код:186733
Описание
Эта книга для вас, дорогие операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов. Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда.
Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько вы себя оцениваете.
Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента.
Словом, научитесь быть успешными в своем деле!
Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько вы себя оцениваете.
Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента.
Словом, научитесь быть успешными в своем деле!
Поделиться ссылкой в:
Другие книги автораБерестова Ольга
929,00р.
-20% после регистрации
Записки рекламщицы, или Безмолвная революция, которую совершили женщины, а мужчины даже не заметили (2023 г.)
Горина Дарья Дмитриевна