СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Журнал. Выпуск 3 (2019)
16+

Осталось 1 шт.
1368,50р.
-30% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Синергия
Бренд:Синергия Университет
ISBN:978-5-4257-0380-4
Штрих-код:9785425703804
Страниц:112
Тип обложки:Мягкая
Год:2019
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:82303
Описание
У Вас в руках третий номер нашего Альманаха. В нем пять очень разных, но одинаково интересных статей.
Открывается номер статьей А. Талана, в которой показан стремительный успех развития киберспорта. В нем сегодня реально видны все коммерческие атрибуты традиционных видов спорта: спортивные события, зрители на трибунах, телетрансляции, серьезный интерес спонсоров и рекламодателей.
В статье В. Гореликов а и К. Серякова подведен итог большому комплексному исследованию российских спортивных лиг по футболу, хоккею и баскетболу. Это отличный аналитический материал для спортивных менеджеров, экспертов и аналитиков. В статье представлены данные о профессиональных клубах, их спонсорах, посещаемости и других показателях клубной деятельности.
Статья С. Медведева это реальный кейс ХК Салават Юлаев, в котором автор отработал 2 года в должности директора по маркетингу. Наработки этого кейса вполне можно использовать профессиональным клубам для того, чтобы улучшить свою работу с болельщиками. Надо сказать отдельное "спасибо" автору за то, что он решил обнародовать эти уникальные наработки и предложения.
В статье В. Леднева дан анализ современному развитию мировой индустрии спорта, показаны примеры коммерциализации спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов.
Открывается номер статьей А. Талана, в которой показан стремительный успех развития киберспорта. В нем сегодня реально видны все коммерческие атрибуты традиционных видов спорта: спортивные события, зрители на трибунах, телетрансляции, серьезный интерес спонсоров и рекламодателей.
В статье В. Гореликов а и К. Серякова подведен итог большому комплексному исследованию российских спортивных лиг по футболу, хоккею и баскетболу. Это отличный аналитический материал для спортивных менеджеров, экспертов и аналитиков. В статье представлены данные о профессиональных клубах, их спонсорах, посещаемости и других показателях клубной деятельности.
Статья С. Медведева это реальный кейс ХК Салават Юлаев, в котором автор отработал 2 года в должности директора по маркетингу. Наработки этого кейса вполне можно использовать профессиональным клубам для того, чтобы улучшить свою работу с болельщиками. Надо сказать отдельное "спасибо" автору за то, что он решил обнародовать эти уникальные наработки и предложения.
В статье В. Леднева дан анализ современному развитию мировой индустрии спорта, показаны примеры коммерциализации спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов.
Поделиться ссылкой в:
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2747,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.

810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария

880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич