Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
16+

Барден Фил

Серия: Главные книги о маркетинге

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Осталось 3 шт.

2065,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 3 магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Манн, Иванов и Фербер

ISBN:978-5-00214-512-6

Штрих-код:9785002145126

Страниц:368

Тип обложки:Твердая

Год:2024

НДС:10%

Вес:500 г

Размер (мм):235 x 162 x 25

Возраст:от 16 лет

Код:748295

Описание

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.
Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.
В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Поделиться ссылкой в: