1. Главная
  2. Каталог
  3. Книги
  4. Экономика. Управление. Бизнес
  5. Менеджмент. Управление. Маркетинг. Реклама. PR
  6. Потряси клиента: Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Потряси клиента: Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
16+

Волощук Павел Владимирович

Серия: Бизнес-бук

Потряси клиента: Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Осталось 10 шт.

935,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 8 магазинах

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Высшая Школа бизнеса

ISBN:978-5-17-165325-5

Штрих-код:9785171653255

Страниц:176

Тип обложки:Мягкая

Год:2024

НДС:10%

Вес:356 г

Размер (мм):205 x 180 x 12

Возраст:от 16 лет

Код:231681

Описание

Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностя ми пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов.
Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Поделиться ссылкой в: