Потряси клиента: Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
16+
Серия: Бизнес-бук
Осталось 10 шт.
935,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 8 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский КварталЪ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
Бренд:Высшая Школа бизнеса
ISBN:978-5-17-165325-5
Штрих-код:9785171653255
Страниц:176
Тип обложки:Мягкая
Год:2024
НДС:10%
Вес:356 г
Размер (мм):205 x 180 x 12
Возраст:от 16 лет
Код:231681
Описание
Создание лучшего клиентского опыта — задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и c учетом специфики работы с потребностя ми пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов.
Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Книга адресована широкому кругу читателей — руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
Поделиться ссылкой в:
СерияБизнес-бук
Смотреть всеПохожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2093,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.
810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
700,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич